Каталог - Аккумуляторы для тепловозов

На тепловозах ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭЗ, ТЭП60 и ряде других широкое применение получили кислотные свинцовые аккумуляторные батареи типа 32ТН-450. Эта батарея состоит из 32 аккумуляторов. Буквы Т и Н означают, что она предназначена для тепловозов, а активная масса пластин нанесена путем намазывания. Емкость батареи 450 А-ч. На рис. 185 показан аккумулятор тепловозной батареи. Пластины аккумулятора отлиты из свинцовосурьмянистого сплава


Аккумуляторные батареи для тепловозов и их технические характеристики
Тип батареи Номинальное
напряжение, В
Номинальная емкость
при 20-часовом
режиме разряда, Ач
Наименование
секций
Габаритные размеры, мм.
длина ширина высота
32ТН-450У2 64 450 4ТН-450 730 340 360
48ТН-450У2 96 450 3ТН-450 500 373 360

ПРИМЕНЕНИЕ:

Тепловозы М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У и др.


  • Батареи предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.
  • Батарея 32 ТН-450 У2 поставляется в виде 8 отдельных секций по 4 аккумулятора в каждой секции.
  • Батарея 48 ТН-450 У2 поставляется в виде 16 отдельных секций по 3 аккумулятора в каждой секции. Секции соединяются последовательно с помощью медных освинцованных перемычек на месте установки батареи.
  • Корпуса аккумуляторных батареи и ящики секций изготовлены из ударопрочного полипропилена.
  • Герметизация аккумуляторов обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком

ПРИМЕЧАНИЯ:
 

  • Батарея 32ТН - 450 поставляется в виде 8 секций по 4 аккумулятора в каждой секции; Батарея 48ТН - 450 - в виде 16 секций по 3 аккумулятора.
  • Секции соединяются последовательно на месте установки батареи.
  • Батареи предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза от главного генератора для 32ТН - 450 и от стартер-генератора для 48ТН - 450, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.